Монтекки и Капулетти. Кто кого?

Суть конфликта: в самом активно застраиваемом пригороде Ленобласти — Западном Мурино прописана 21 тысяча человек. Но благодаря покупателям квартир в новых многоэтажных жилых комплексах, реальное число жителей поселка выше в 2,5-3 раза. Добрая половина из них имеет как минимум один автомобиль на семью. При этом единственной связью Западного Мурино с Петербургом остается двухполосная дорога, ведущая от станции метро "Девяткино", вдоль КАД к проспекту Культуры. 

Такой артерии для тысяч муринских автомобилистов, появившихся в поселке за последние несколько лет, мягко говоря, недостаточно. Но и это не предел транспортных сложностей. В месте приближения дороги к проспекту Культуры она упирается в Шоссейную улицу, ведущую в Бугры. Там проживает от 13 до 15 тысяч человек, также спешащих по утрам на работу в город. Исторически висевший знак "уступи дорогу", заставлял муринцев пропускать едущих из Бугров. Таким образом, бугровские автомобилисты доезжали от дома до КАД или проспекта Культуры за считанные минуты, тогда как выезд из разросшегося Мурино по утрам в будни уже занимал по 1,5 часа и более.

 

 

По материалам 47 news http://47news.ru/articles/120756/